Вот уже второй год в рамках реализации инновационного проекта ребята 3 А класса обучаются по специальным учебникам- тетрадям, созданным авторскими коллективами под руководством С. И. Гин. Особенностью многомерного чтения является неторопливое, вдумчивое чтение по фрагментам, из содержания которых возникают последующие разнообразные задания и вопросы. На содержании прочитанного осуществляются межпредметные связи: дети получают знания и по русскому языку, и по математике, по курсу «Человек и мир», не в готовом виде, а самостоятельно добывают их, анализируя фрагменты из книги. Работа в группах и парах способствует развитию коммуникативных навыков, умения анализировать услышанное, высказывать своё собственное мнение, проводить самооценку. Учебник-тетрадь очень интересен детям, заставляет постоянно задумываться, проявлять смекалку, по-другому смотреть на обычные вещи и события, учит выдвигать гипотезы, искать причинно-следственные связи, делать выводы, строить умозаключения. Ребята начинают понимать, что вдумчивое чтение таит в себе много секретов. На занятиях по многомерному чтению ребята реализуют творческие способности.
Работая в группах ребята моделируют схемы аквариумов для летающих рыбок, играют в популярную игру «Ботл-челлендж», где бутылка с водой (модель ракеты) должна была удачно приземлиться, изготавливают модели ушанов на основе самодельной вертушки, карандашей и фруктов .Каждый ребёнок с помощью многомерного чтения может реализовать свой интеллектуальный, творческий, личностный потенциал.